Назад Full HD Азиатки Анал БДСМ Бисексуалы Большие сиськи Большие члены Групповое Домашнее Зрелые Кастинг Кончающие Мастурбация Минет Негры Вечеринки Звезды Молодые Пародии Пьяные Русское Секс на улице Скрытая камера Сперма Толстые Транссексуалы Фетиш Фистинг Лучшее 3D 4K Назад
Загрузка плеера...

Новые приключения Лёшки-Жопотраха с Adriana Chechik в американской больнице

Показать описание
Леха Маетный заболел и попал в больницу, где надеялся отдохнуть и набраться сил... ага, наберешься тут, когда вокруг тебя ходят такие сексуальные медсестрички, как эта милашка Adriana Chechik. Она позволяет себе чуточку больше, чем должна делать обычная докториха, что естественно заставляет член Алексея вести себя, как истинный джентльмен - то-есть вставать, как только сучка заходит в палату... но ведь так нельзя... Лёша - женатый мужчина и уже давно не тот желторотый юнец, снимающийся в дешевом, любительском русском порно - у него есть прекрасная жена Bridgette B и хорошая работа - вот только попробуй объяснить это каменному стояку под одеялом... А однажды, эта стройная дрянь Адриана пришла к нему после ночного отбоя и принялась яростно массировать его член. Парню нужно было беречь силы, ведь он болел, поэтому он не стал сопротивляться, что только раззадорило похотливую медсестру, которая ласково шептала ему на ушко, что это всего-лишь сон... знал бы Лёха, что сберечь силы у него так и не получится, и что он через пару минут так выебет эту шкуру, что на её вопли приползут даже прикованные к койкам пациенты и заядлые импотенты... не знал Маетный и того, что заполнит до краев тугую жопу распутной врачихи своей горячей спермой, да так, что та будет фонтаном бить и разболтанного очка
Скрыть описание
Комментарии: 24 Написать
Имя:
  1. Аноним 23 марта 2018 13:19
    У неё жопа лужоная и в мозолях
    Ответить
    4
    3
  2. Аноним 8 февраля 2018 17:39
    Леха -швейная машина Зингер.Красавчик
    Ответить
    0
    0
  3. Аноним 1 февраля 2018 12:41
    Админ, как ты генерируешь такие крутые описания видео?
    Ответить
    5
    1
  4. Аноним 27 августа 2017 15:20
    Маркус самый классный анальный трахальщик , такой молодой, а перетрахал всех телок! Так держать земляк!
    Ответить
    1
    1
  5. Аноним 23 августа 2017 21:01
    Тёла кайф
    Ответить
    0
    0
    Показать больше комментариев
  6. Аноним 22 августа 2017 11:26
    Блять ааааааа я уржался ебать капать 13.50 мин это сила))))))))))
    Ответить
    1
    0
  7. ПУТИНхуйло 21 августа 2017 17:49
    Нбать какой у него англиский пиздец сразу видно русский уебан ..
    Ответить
    0
    0
  8. Аноним 20 августа 2017 01:15
    Я Лешка, где жопы и трах?
    Ответить
    0
    0
  9. Аноним 19 августа 2017 17:12
    Наверное это ее лучший Ебырь
    Ответить
    1
    0
  10. Dima 19 августа 2017 02:12
    "Он русский ? "

    Конечно русский - лет 5 назад добрая треть русской порнухи с его участием была. Но тогда он как то повеселее был... импровизировал чтоли... а тут ему не дают как следует развернуться XD
    Ответить
    0
    0
    Показать больше комментариев
  11. Аноним 18 августа 2017 21:44
    Ебать он орет конечно XD
    Ответить
    0
    0
  12. Аноним 18 августа 2017 18:42
    Ебать ебать ебать хочется😺😺😺😺
    Ответить
    0
    0
  13. Аноним 18 августа 2017 16:48
    Видос просто поп, Леха красава как всегда он долбит хлеще чем два негра. Админ просто красава, даже круче чем Леха.
    Больше видео с Lana Rhoades и Adriana Chechik.
    Ответить
    0
    0
  14. Аноним 18 августа 2017 03:11
    Он русский ? Если да то какого хрена он делает в brazzers и ебется с чечик ?
    Ответить
    0
    0
  15. Аноним 17 августа 2017 21:10
    Адмен добавь видос "Lana Rhoades goes anal" от Jules Jordan. Там тоже Лешка :3
    Ответить
    0
    0
    Показать больше комментариев
  16. Аноним 17 августа 2017 16:20
    Бля, у лысого джони появился конкурент
    Ответить
    0
    0
  17. Dima 17 августа 2017 14:00
    Faer - И ты здравствуй мил человек
    Ответить
    0
    0
  18. Аноним 17 августа 2017 07:46
    Сука описание топ)!
    Ответить
    0
    0
  19. Аноним 17 августа 2017 04:07
    Лёха который спинер крутил?
    Про леху сериал бы заебенить
    Ответить
    0
    0
  20. Аноним 17 августа 2017 03:43
    плохо вериться, что это сквирт! Помоему она просто уписалась. Кто как думает?
    Ответить
    0
    0
    Показать больше комментариев
  21. DjAtom 17 августа 2017 01:49
    Просто разорвал девчонку;)
    Ответить
    0
    0
  22. Faer 17 августа 2017 01:19
    И всем привет,особенно Диме и Админу) Долго же меня не было. Читая описание в который раз понимаю, что Админу надо книги писать, такущий ТАЛАНТИЩЕ пропадает) И о порнушке: Чечик, Леху и бразерс вместе нельзя ставить) Удачи ребят!!!
    Ответить
    1
    0
  23. Аноним 16 августа 2017 19:26
    Сук,она такая секси
    Ответить
    0
    0
  24. Аноним 16 августа 2017 19:17
    Снова, Леха красавчик
    Ответить
    0
    0
Похожее видео